Команда Quelle поделилась своим впечатлением о сотрудничестве с АстраФит:

“Мы решили установить технологию примерки одежды от АстраФит, так как у нас было понимание того, насколько сильно это может повлиять на наши продажи. Людям нравится когда о них заботятся и проявляют дополнительное беспокойство. Примерочная и есть таким проявлением, которое покупатели очень ценят. 

Только маленький нюанс — мы не обычный онлайн-магазин, у нас было более 45 000 изделий, которое предварительно нужно было оцифровать, и, как нам стало известно позже, это была действительно трудоемкая задача. Мы просмотрели множество сервисов и решений, и только в ребята из АстраФит сказали нам: “Без проблем, мы легко оцифруем любое количество изделий в нужные вам сроки”.  В конце концов, более 12 миллионов человек имели возможность примерить одежду перед покупкой и были уверены в своем заказе. Наша команда Quelle была приятно удивлена этими заоблачными результатами , и все это — благодаря АстраФит.”

Команда Quelle

Пример в цифрах

Совместно с АстраФит, Quelle измерили более 45 000 наименований и обработали всю поступающую информацию, предоставив клиентам Quelle.ru возможность выбрать подходящие им модели в нужном размере и в идеальной посадке. Покупатели очень положительно отнеслись к появлению персональных рекомендаций.  Примерок становилось больше, и, таким образом, увеличивалось количество товаров в корзине, что впоследствии увеличивало средний чек покупки. В результате, с мая по декабрь 2017 года АстраФит сделал 12 миллионов рекомендаций пользователям сайта Quelle.ru.

Отзывы клиентов Quelle 

Мы получили огромное количество положительных отзывов от пользователей Quelle, что дает понять, что виртуальная примерочная представляет огромную ценность. Для многих пользователей персональная рекомендация по размеру оказалась критически важной, как заявили они в комментариях под заказом, если бы не совет от примерочной, они бы не сделали заказ. Наличие виртуальной примерки оказало положительное влияние на пользователей, и здорово повысило лояльность к бренду.

Нет лучшего признания, чем действительно положительные отзывы пользователей наших клиентов. Команда АстраФит делает все, чтобы сделать онлайн-шопинг проще, чем офлайн, и мы определенно движемся в правильном направлении.

FEATURED CUSTOMER

Как АстраФит оцифровал 45 000 единиц одежды для Quelle

“Мы просмотрели множество сервисов и решений и только в ребята из АстраФит сказали нам: “без проблем, мы легко оцифруем любое количество изделий в нужные вам сроки”

Светлана

из Quelle

О Quelle

Quelle является частью группы компаний Otto Group и представляет собой крупномасштабный проект с ежемесячной аудиторией в 2 - 3 миллиона пользователей. На сайте представлены сотни нишевых локальных брендов наряду с популярными международными коллекциями именитых брендов.

Сотрудничество с АстраФит

В 2017 году Quelle.ru установили на своем сайте виртуальную примерочную от АстраФит. Главной целью установки сервиса для Quelle была возможность подарить своим пользователям легкий и приятный шопинг и не разочаровать покупателей после доставки выбранных товаров. Таким же образом хотели взрастить лояльность и доверие пользователей к бренду Quelle.

Создайте свою онлайн-примерочную

Feedback from Quelle team:

“To provide our customers with seamless user journey on our site and to help them find their perfect fitting clothes we decided to implement smart fitting technology. We had an understanding of how it could impact our sales. But, we are not an ordinary online store as we had more that 45k models of clothing and as we understand later it was really challenging task. We went through dozens of projects and only at AstraFit we got an answer: “no problem, we can do it.” After all more than 12 million people had an opportunity to try clothing before buying - we were really surprised with the results - and all of that thanks to AstraFit.”

Quelle team

Case study in figures

Quelle.ru together with AstraFit.com measured more than 45,000 items and processed all incoming information, giving Quelle.ru customers the opportunity to select the styles that suit them, in just the right size. Customers really liked the idea of getting personalized recommendations. As a result, from May to December 2017, AstraFit made size suggestions to Quelle.ru customers more than 12 million times.

Customer Reviews

We have received a huge amount of positive feedback from users, indicating a really high adoption rate. For many users, the option of personalized virtual fitting was very important. This opportunity undoubtedly had a positive impact on customer loyalty.

There is no better recognition than really positive customer feedback. We are aiming to make online shopping easier than going into the store and we’re moving the industry in that direction.

FEATURED CUSTOMER

How AstraFit helped Otto to digitize over 45k models of clothing

"We went through dozens of projects and only 

AstraFit gave us an answer: “No problem, we can do it."

Svetlana

from Quelle

About Quelle

Part of the Otto Group, Quelle.ru is a large-scale e-commerce project, with a monthly audience of 2 to 3 million users. It offers hundreds of brands on its website from the niche to global.

Partnership with AstraFit

In 2017, Quelle.ru installed on its website a personalized fitting room, AstraFit. The purpose of installing the plug-in was to enable visitors to benefit from a more personalized approach when choosing and buying clothes. The aim was to also increase brand loyalty for Quelle.ru would increase.

Create your own online fitting room