ПАРТНЕРЫ АСТРАФИТ

Контактная Информация

www.ecwid.ru

support@ecwid.com

Эквид — это простой и технологичный способ создать свой интернет-магазин. Дизайнеры и программисты не потребуются, настроить магазин вы легко можете самостоятельно. Весь функционал для онлайн-продаж уже встроен: размещайте товары, добавляйте методы доставки, принимайте оплату, организуйте распродажи и рекламные акции.


На самом деле возможностей у Эквида ещё больше. Хотите продавать в соцсетях? Есть выгрузка товаров в Фейсбук и ВКонтакте. Клиенты покупают оптом? Можно настроить оптовые цены и специальные скидки для избранных покупателей. Придумали продавать электронные товары? Тоже можно!


У интернет-магазина на Эквиде есть интеграции с популярными российскими сервисами: СДЭК, Boxberry, Почта России, EMS, Сбербанк, ЮKassa, Робокасса, 1С и другими. А управлять магазином можно даже со смартфона — есть специальное мобильное приложение. В общем, можно всё. Попробуйте!

Спецпредложения

70% скидка на первый месяц использования тарифа Venture

Хорошоп 160х160.png

Контактная Информация

Михаил Мироненко
+380 67 208-08-38
sales@horoshop.ua

Хорошоп — это облачная платформа для создания интернет-магазинов. Многочисленные функции и дизайны разработаны и проверены на совместимость заранее, что позволяет запускать сайты за несколько дней. У платформы есть служба поддержки, которая помогает разобраться со всеми возможностями, и техническая поддержка, которая следит за работоспособностью сайтов. 

 

Хорошоп позволяет подключать к интернет-магазинам более 1500 внешних сервисов: службы доставки, оплаты, CRM-системы, сервисы для СМС, коллтрекинга и т.д.  Также платформа Хорошоп создала возможность генерировать товарные фиды для популярных рекламных каналов вроде Facebook, Google, Rozetka и т.д. И внедрила в базовую версию платформы рекомендации поисковиков и SEO-специалистов, чтобы ускорить поисковое продвижение интернет-магазинов. 

Спецпредложения

Промокод - AstraFit10 - 10% скидки на стартовый платеж

Контактная Информация

insales.ru

cms@insales.ru

CMS для интернет-магазина.
Всё для продаж уже внутри.

CMS для интернет-магазина InSales является одним из лучших движков интернет-магазина, так как содержит в себе весь функционал необходимый для обеспечения работы современной e-commerce компании.

Спецпредложения

Промокод - AstraFit+30daysfree - дает 30 бесплатных дней использования любого пакета лицензии InSales

Развивайте свой бизнес вместе с

сервисом АстраФит!

OUR PARTNERS

Contact Information

www.ecwid.ru

support@ecwid.com

Opening an online store has never been easier. With Ecwid, there’s no need for designers or developers—you can do it all yourself. Ecwid has everything you need to sell online. You can list products, specify shipping capabilities, and run sales and promotions, and get paid.

Want more than just the selling basics? Ecwid has you covered. Sell on social media, export your products to Facebook and Instagram, sell digital goods, and more. You can even set up wholesale prices and special discounts for selected buyers.

Ecwid E-commerce integrates with popular services: Facebook, Instagram, Pinterest, Google Shopping, Snapchat, Amazon, eBay, Mailchimp, Stripe, and more.

On the go? Manage your online store anywhere with the Ecwid mobile app for iOS and Android! Long story short, with Ecwid, anything’s possible. Give it a try today!

Special Offers

70% discount for the first month of using the Venture plan

Хорошоп 160х160.png

Contact Information

Mikhail Mironenko

+380 67 208-0838

sales@horoshop.ua

Horoshop is a cloud-based platform for building online stores. Numerous features and designs are developed and tested for compatibility in advance, allowing sites to be launched in a matter of days. The platform has a support service that helps to understand all the possibilities, and technical support, that monitors the performance of the sites.

 

Horoshop allows you to connect more than 1,500 external services to online stores: delivery services, payment services, CRM systems, SMS services, call tracking, etc. Horoshop also created the ability to generate product feeds for popular advertising channels like Facebook, Google, Rozetka, etc. And introduced recommendations of search engines and SEO specialists into the basic version of the platform to accelerate the search engine promotion of online stores.

Special Offers

Promo code - AstraFit10 - gives 10% discount on starting payment 

Contact Information

insales.ru

cms@insales.ru

InSales is CMS for online stores.
Everything for sales is already inside.
InSales is one of the best engines for an online store, as it contains all the functionality necessary to ensure the operation of a modern e-commerce company.

Special Offers

Promo code - AstraFit+30dayfree - gives 30 free days to use InSales CMS

Create your own online fitting room